Нежелание жить |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Елена Акулова, Уважаемые посетители форума, вы можете задать мне вопросы по семейным отношениям, возникшим проблемам в общении с друзьями, родителями, коллегами, вашими детьми. А также, если чувствуете себя неуверенным, ваша самооценка занижена, вам сложно находиться среди людей, сложно понимать свои эмоции. Буду рада ответить на ваши вопросы! |
Нежелание жить |
11.2.2018, 0:14
|
|
Здравствуйте. Мне 17 лет, через 3-4 месяца ЕГЭ, я учусь на пятёрки и по идее должна сдать экзамены на высокие баллы, но. У меня просто нет желания стараться, готовиться. Я не хочу на все 110 %, но каждое утро, день и вечер говорю себе:"ты должна больше заниматься, ты просто обязана готовиться ". Но я не вижу ни в каком варианте счастливого будущего. Мне кажется, что перспектив никаких нет. Ну вот сдам я отлично, ну поступлю на бюджет... И что? И ещё кучу лет учиться, подстраиваться под учителей, тратить все время и силы на бесполезные задания, которые мало чему учат. А дальше что? Найти мужа, выйти замуж и рожать детей? Это звучит так пресловуто и тоскливо, я не хочу такой жизни, просто не хочу, а чего я хочу? Я вне знаю...