Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Елена Акулова,
психолог, подростковый психолог, детский психолог.

Уважаемые посетители форума, вы можете задать мне вопросы по семейным отношениям, возникшим проблемам в общении с друзьями, родителями, коллегами, вашими детьми. А также, если чувствуете себя неуверенным, ваша самооценка занижена, вам сложно находиться среди людей, сложно понимать свои эмоции. Буду рада ответить на ваши вопросы!

Запись на индивидуальную консультацию

Мой блог на сайте

Задать вопрос психологу

Нежелание жить

сообщение 11.2.2018, 0:14

Здравствуйте. Мне 17 лет, через 3-4 месяца ЕГЭ, я учусь на пятёрки и по идее должна сдать экзамены на высокие баллы, но. У меня просто нет желания стараться, готовиться. Я не хочу на все 110 %, но каждое утро, день и вечер говорю себе:"ты должна больше заниматься, ты просто обязана готовиться ". Но я не вижу ни в каком варианте счастливого будущего. Мне кажется, что перспектив никаких нет. Ну вот сдам я отлично, ну поступлю на бюджет... И что? И ещё кучу лет учиться, подстраиваться под учителей, тратить все время и силы на бесполезные задания, которые мало чему учат. А дальше что? Найти мужа, выйти замуж и рожать детей? Это звучит так пресловуто и тоскливо, я не хочу такой жизни, просто не хочу, а чего я хочу? Я вне знаю...