Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Катерина Вяземская,
психолог, семейный терапевт.

Моя профессиональная поддержка поможет Вам - создать доверительные отношения с близкими, решить семейные конфликты, пережить развод с наименьшей травмой для Вас и Вашего ребенка, пережить утрату близкого человека, повысить уверенность в себе, сделать выбор и начать реализовывать свои цели.

Индивидуальная и семейная терапия, консультации по Skype

Мой блог на сайте

Задать вопрос психологу

Дипрессия и проблемы в подростковом возрасте

сообщение 5.3.2018, 3:37
Участник

Здравствуйте!
Мне 16 лет, я студент.
Сейчас я в таком состоянии, что не знаю что со мной и как дальше жить со всеми проблемами.
Я не могу никому открытся и расказать о своих проблемах потому что боюсь что меня не так поймут.
Я не люблю скопления людей, компании и прочее. Мне комфортно одному.
Постоянная дипрессия, плохое настроение, раздражительность.
Также очень боюсь отношений потому что раньше была не взаимная любовь.
Вижу только негатив в людях и окружающих.
Еще не могу сосредоточится на каком-либо деле, ничего не запоминаю, рассеяность, постоянно уставший и сонный.
Также на меня влияют насмешки со стороны предподавателей и уважаемых раньше мной людей.
Очень долго не могу выспатся.
Также постоянные комплексы по поводу своей внешности и зависимости от окружающего мнения.
Сильно принимаю к сердцу критику в свою сторону и насмешки со стороны друзей
В голове только мысли о том что я ничтожен и никому не нужен в этом мире.
Я потерял смысл жизни для себя
Иногда проскакивает мысль о самоубийстве но я боюсь ее.