Признания в любви на работе |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет. |
Признания в любви на работе |
30.7.2018, 6:47
|
|
Здравствуйте Владимир Каратаев
Когда не знаю что и как делать захожу читаю здесь, ищу правильные ответы. Спасибо что отвечаете и помогаете многим. На моей работе на которой я уже работаю 9 лет случилась ситуация после которой я и не знаю как себя вести, спрашивать у подруг или кого либо кого я знаю стыдно. 9 лет я очень тесно работаю со своим боссом которому 80 лет я этом году исполнилось, мне 33. Я всегда стараюсь быть отличным работником/менталитет отличницы, мой босс мой ментор в профессиональной моей деятельности. Я его правая рука, я знаю всё что происходит в компании. У нас никогда не было конфликтов, упреков, злости, ну просто идеальные отношения несмотря на то что всякое бывало в работе. Всем бы кто в браках такие отношения. Последние годы он мне стал часто говорить что я особенный человек для него в таких ситуациях когда я например уезжаю по работе и это вроде как пожелание в путь "Береги себя, ты особенный человек" или хороших выходных мне пожелает... Внимания через чур конечно, и похвалу часто через чур за работу слышу. Как то даже пожаловалась своей подруге что босс меня захвалил сильно, на что моя подруга ответила что скорее всего он как отец переживает за меня и поддерживает таким образом. Я в другой стране работаю и рядом со мной нет родственников/родителей и вроде как с его стороны это жест заботы отцовской. Так я себя убеждала, но все время с опаской. Жена его и оба сыновей ко мне очень хорошо относятся как к семье. Я человек зажатый и интроверт, никогда слишком "семейных" отношений с ними не позволяла, но конечно же всегда вежливая и веду себя профессионально. Работу люблю с