Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Помогите разобраться... стоит ли бросать универ?

сообщение 22.12.2009, 14:40

Здраствуйте!
Я учусь на первом курсе университета. Все в принципе то неплохо, но учеба почему то очень сильно угнетает. Я понимаю, что все, что я изучаю там мне не пригодится, или я не хочу этим заниматься. Каждый день заставляю себя ходить в универ через силу, но каждый день хочется оказаться оттуда подальше... Я уже запуталась и даже не знаю, нравится ли мне моя будущая профессия. Начинаются депрессии, плохое настроение, стала плохо спать по ночам... Это продолжается уже с октября... в конце ноября учебу приостанавливали из-за карантина... Вот тогда все стало нормально: здоровый сон, бодрое настроение... радость в жизни.... Но учеба возобновилась и все негативные мысли стали возвращаться...
Я разговаривала с мамой, если меня выгонят из института, то она не видит в этом ничего страшного, просто поступлю на следующий год.... Но самовольно прекратить учебу она мне наверно не позволит... я не знаю что делать.... Не хочу больше учиться в универе.... И какое то чувство безысходности преследует постоянно. Такое ощущение, что я каждый день делаю то, что хотят от меня другие, а не то, что хочу я....
Может кто нибудь сможет мне помочь...
сообщение 22.12.2009, 14:49

Вам нужно в университете получить знания или диплом?
И зачем?
сообщение 22.12.2009, 17:03

Здравствуйте.