Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума


Владимир Каратаев,
психолог.

Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет.


Запись на консультацию по Skype

 
Задать вопрос психологу

Наорали на работе. Чувствую гнев и злость. Как справиться

сообщение 26.7.2019, 6:15
#1
sal



Добрый день! Работаю с клиентами. Бывают не адекватные. Орут, ругаются матом, угрожают. Подскажите, как справиться со злостью и гневом внутри меня после такого "общения"? Описанные методы в интернете, типа проговорить злость- не подходят. Ну или как это может выглядеть? Сказать раздраженному клиенту, что я испытываю злость на то, что он орет и оскорбляет???
сообщение 27.7.2019, 17:51
#2



Группа: психологи
Сообщений: 2639
Регистрация: 17.11.2011
Из: г. Волгоград

Здравствуйте, sal. В Вашем случае, важно смелее(агрессивнее) вести себя с клиентами, если агрессивны они. Агрессия должна проявляться в том, что Вы, от слова Я, говорите ему о том, как бы Вы хотели, что бы он к Вам относился. Например, можно сказать-Я буду с Вами продолжать разговор только после того, как Вы успокоитесь и перестанете материться. И замолкаете. Тогда он должен извиниться и начать разговор по другому. И так повторять, пока он не станет спокойнее. Но, при любых клиентах раздражаться внутренне Вы не должны. Иначе, получается, что Ваше настроение зависит от внешних обстоятельств. А это уже невроз. Ваше настроение должно зависеть только от самой себя. С клиентом Вы можете себя защищать. Но, до него и после, Вы должны оставаться собою, не разгневанной и не выпотрошенной. Такой правильный подход к работе бывает тогда, когда Вы не зависимы ни от людей, ни от обстоятельств. Можно во время конфликта говорить себе Стоп! Я спокойна!. И гнете свою линию. Без оценивания этого человека. Говорите только о себе, от слова Я. Если конфликты случаются часто и Вы очень устаете и рекомендации не помогают, то работа эта Вам, видимо, пока не соответствует. Так как, Вы ранимый и обидчивый человек. Тогда, в норме, Вы повышаете свой личностный потенциал(работаете над самооценкой)или ищите работу с более спокойными (культурными) клиентами. Один из способов стать не зависимой и стабильно позитивной-личная терапия со специалистом.


--------------------
Психолог, психоаналитик.





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация