Зависимость длиною в жизнь |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Уважаемые форумчане! Я с удовольствием предоставляю свои знания и помощь тем, кто в них нуждается. Задавайте свои вопросы на любые темы в разделах: любовные отношения между полами; семейные отношения; внутриличностные затруднения. Возраст-любой не моложе 20 лет. |
Зависимость длиною в жизнь |
15.11.2021, 2:14
|
|
Дорогой Владимир Иванович!
Мне 20 лет, и сейчас я учусь в университете. Помимо учебы я успеваю заниматься спортом, гулять, смотреть интересные фильмы и много общаться с родителями/родственниками. Несмотря на это у меня есть зависимость, которая тяжким бременем лежит на мне уже 5 лет... Дело в том, что каждый раз, просыпаясь по утрам, я с нетерпением жду вечера, потому что именно тогда я устраиваю себе настоящие "пиршества" с поглощением большого количества вкусной еды. Я много лет пытался избавиться от данной зависимости, но каждый раз я все равно наедался вечером до ужасных болей в животе. Более того, если я этого не делал, то испытывал такое подавленное состояние, и так нервничал, что о нормальном существовании и хорошем настроении вообще речи не могло идти. Я пытался и книги новые читать, и на гитаре больше играть, и гулять, и общаться больше, однако, ничего не помогло! Я даже ходил 10 раз к гипнотерапевтам, чтобы они меня "запрограммировали" от переедания, но все было тщетно... Помогите, пожалуйста, избавиться от этого ада - дайте какой-нибудь профессиональный совет по спасению моей жизни! |
|
|
20.11.2021, 5:33
|
|