Как подружиться с преподавательницей? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
Как подружиться с преподавательницей? |
14.1.2010, 21:17
|
|
Я учусь в университете. Мне понравилась наша преподаватель по психологии - девушка. Я бы очень хотела с ней стать подругами, не лучшими, просто приятельствовать. Она меня знает лично, мы общаемся, но дальше научных тем, конечно, не ушли. И общаемся по-прежнему на "вы". Как быть?
|
|
|
15.1.2010, 0:33
|
|
Nushenka
Подходите к преподавателю и, говорите, что хотите дружить с ней внеклассное время. =))) У неё может сыграть преподавательская этика, тогда договаривайтесь об дружбе после окончания курса. =))) |
|
15.1.2010, 12:57
|
|
Я учусь в университете. Мне понравилась наша преподаватель по психологии - девушка. Я бы очень хотела с ней стать подругами, не лучшими, просто приятельствовать. Она меня знает лично, мы общаемся, но дальше научных тем, конечно, не ушли. И общаемся по-прежнему на "вы". Как быть? Я со своей научной руководительницей никогда не смогу на "ты". Может, из-за разницы в возрасте. Не могу сказать, что у нас идеальная дружба, но мы доверяем друг другу. Просто хорошие отношения, я бы сказала. Такие вещи, как хорошие и теплые отношения, складываются не сразу. Может, вам имеет смысл потихоньку переходить на иные темы, кроме научных? |
|
15.1.2010, 18:22
|
|
[quote name='Jj1' date='15.1.2010, 12:57' post='8399']
Я со своей научной руководительницей никогда не смогу на "ты". Может, из-за разницы в возрасте. Не могу сказать, что у нас идеальная дружба, но мы доверяем друг другу. Просто хорошие отношения, я бы сказала. Такие вещи, как хорошие и теплые отношения, складываются не сразу. Может, вам имеет смысл потихоньку переходить на иные темы, кроме научных? Спасибо, попробую попытаться. Я тоже считаю, что общение на "вы" не значит недружеское. Но разница в возрасте у нас небольшая - восемь лет. |
|
15.1.2010, 18:24
|
|