Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

помогите пожалуйста!

сообщение 18.1.2010, 20:03

пожалуйста помогите у меня проблемы! вот сессия началась, а с начала года никак не могу войти в учёбу проблемы за проблемами! раньше всё было хорошо, училась на отлично но сейчас плохо, учусь на психолога в МГУ филиале ташкента т.е. в узбекистане на первом курсе на контракт! теперь боюсь что отчислят ну и самого лучшего друга обидела! что мне делать помогите пожалуйста! я не знаю как что сделать чтоб у меня было по прежнему!
сообщение 18.1.2010, 20:34

Хм... Просто нужно себя заставить... Когда сессия? Можно было бы наверное попросить у преподавателей консультацию... А чем обидели друга?
сообщение 18.1.2010, 23:44

Доброго времени суток!
Ну для начала, давайте разберемся - причина того, что вы не можете взяться за учебу - проблемы, или лень?
Лень - отсутствие достаточной мотивации, либо отсутствие опыта, в решении поставленной задачи.
Скорее всего, все ваши проблемы, раздутые до размеров слона мухи.
Но если это действительно Проблемы -попробуйте решать их постепенно по мере их поступления и по вашим возможностям.
А с другом помиритесь, быть может он вам поможет в решении ваших проблем.
сообщение 20.1.2010, 13:12

никакой лени нет да и с другом мы не ругались! он мне наоборот старается помочь! я готовлюсь а когда приходит время отвечать не могу не знаю почему! выхожу к доске и всё забываю, т.е. не могу изложить свою мысль! както меня начинает трясти! что мне делать?! как справится с этой проблемой?!