|
Как сделать человека фредомВ десяти минутах ходьбы от моего дома расположены два крупных магазина, специализирующихся на продаже товаров для ремонта и строительства по низким ценам. Каждый из них может похвастаться огромным ассортиментом, но качество обслуживания там самое обычное. Поэтому я редко туда захожу. Недалеко от моего дома есть еще один такой же магазин, но гораздо меньшего размера. И я никогда не ожидаю, что найду там самые низкие цены. Но меня это не особо заботит, потому что там работают настоящие фреды. Не скажу, что с ремонтом я на «ты». Когда иду в строительный магазин, я не ищу детали для системы пожаротушения или прокладки для труб; скорее, мне нужны решения бытовых проблем. У дверей магазина вас встречают компетентные сотрудники, готовые помочь. Если они не знают ответа на вопрос, то посоветуют разбирающегося в теме человека. Они не говорят вам, где найти нужные вещи, просто провожают вас до этого места. И обычно ведут диалог таким образом, чтобы убедиться: то, что вы собираетесь купить, действительно подходит для решения вашей проблемы. Вероятно, один из главных секретов успешной конкуренции, хранящийся в тайне ото всех, заключается в следующем: необходимо, чтобы на каждом уровне вашей организации работали фреды. Но как их найти? В современных условиях высокой текучки персонала и резкого снижения лояльности покупателей приоритетом для любой компании должно стать привлечение и удержание фредов или «воспитание» таких сотрудников внутри компании. Если ваши руководители и коллеги — фреды, у вас имеются все шансы завоевать репутацию действительно исключительной компании. Все организации располагают примерно равным доступом к одинаковой информации, консультантам, обучающим программам, системам компенсации, льгот и бонусов. Так почему же одним удается добиться успеха, а другие терпят сокрушительное поражение? Разница не в процессе, функциях или структуре, а в людях. Невоодушевленные сотрудники редко выполняют свою работу с энтузиазмом. Совсем другое дело пассионарные люди в компании. Они выполняют самые обычные задачи на удивление хорошо. Даже если некоторые из их идей среднего уровня, они все равно полезны. У клиентов не бывает отношений с компаниями — у них выстраиваются взаимодействия с сотрудниками. Увлеченные своим делом специалисты постоянно демонстрируют приверженность покупателям. Они выражают это через искренний интерес к своему занятию. В результате фреды эффективнее справляются с проблемой ограниченных ресурсов и способны добиться большего, чем их безразличные коллеги. Неудивительно, что фреды в целом более счастливы: люди, хорошо справляющиеся с работой, чувствуют себя хорошо, а отлично делающие ее сотрудники чувствуют себя — вы правы — исключительными. Удовлетворенность в значительной степени формируется благодаря достижениям. Как сделать из своих сотрудников фредов? Вот четыре этапа, которым посвящены четыре следующие главы: — F — find («найти»); Просто? Да. Легко? Нет. Но кто сказал, что исключительным человеком быть легко? Или что легко найти исключительного человека? Или сделать его таковым? Практика малых дел
Автор этой вдохновляющей книги рассказывает, как, обладая минимальными ресурсами, можно создать востребованный клиентский сервис, построить выдающуюся карьеру, наладить прекрасные отношения с людьми и за короткое время добиться успеха. Санборн утверждает, что можно найти выход из самых сложных ситуаций, если брать на себя инициативу и ответственность и хорошо делать свою работу. Книга отлично написана: она читается на одном дыхании и при этом содержит важнейшие принципы. Предназначена для всех, кто хочет изменить мир и свою жизнь к лучшему.
|
|
||||
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация |